Проект решения СД «Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АЛТУФЬЕВСКИЙ
РЕШЕНИЕ
______.2016 г. № _____
Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
В целях обеспечения реализации пункта 1 части 4.1 статьи 13 Закона города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Совет депутатов муниципального округа Алтуфьевский решил:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский (приложение).
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве от 28.09.2010 г. № 8/3 «Об утверждении Порядка организации и осуществления приема граждан депутатами муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Алтуфьевское в городе Москве».
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Алтуфьевский www.altufmun.ru.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Алтуфьевский Баранникова О.А.
Глава муниципального округа
Алтуфьевский О.А. Баранников
Приложение
к решению Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
от ______2016 г. № _____
П О Р Я Д О К
организации и осуществления приема граждан депутатами
Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
1. Прием граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский (далее – прием) – форма деятельности депутата Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский (далее – депутат Совета депутатов). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
2. Прием граждан депутатами Совета депутатов осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами города Москвы от 06.11.2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 25.11.2011 г. № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве», иными законами, Уставом муниципального округа, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами.
3. Прием может осуществляться в администрации муниципального округа Алтуфьевский (далее – администрация) или в помещении, определяемом администрацией муниципального округа Алтуфьевский.
3.1. Депутат Совета депутатов пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организации приема в администрации депутату Совета депутатов предоставляется помещение с телефоном.
3.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется администрацией.
4. Депутат Совета депутатов обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Совета депутатов.
5. Депутат Совета депутатов ведет прием лично.
6. Депутат Совета депутатов ведет прием в соответствии с настоящим Порядком и Графиком приема депутатами Совета депутатов (далее – График приема).
6.1. График приема утверждается решением Совета депутатов на год.
6.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате Совета депутатов:
1) фамилию, имя, отчество депутата Совета депутатов;
2) номер избирательного округа, от которого избран депутат Совета депутатов, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;
3) место и время проведения приема депутатом Совета депутатов.
6.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов.
6.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального округа в сети «Интернет».
7. При личном приеме:
7.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.2. Депутат Совета депутатов заполняет карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Порядку).
8. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Совета депутатов с устным или письменным обращением.
8.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Совета депутатов в карточку личного приема гражданина.
8.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.
8.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Совета депутатов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Материалы приема хранятся в администрации не менее 5 лет.
13. Депутат Совета депутатов ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, представляет в Совет депутатов отчет о работе с населением.
13.1. Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.
Приложение
к Порядку организации и осуществления приема граждан депутатами Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
Карточка личного приема гражданина депутатом Совета депутатов муниципального округа Алтуфьевский
____________________________________ (ФИО депутата)
№ п/п |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства |
Краткое содержание обращения |
Результат рассмотрения обращения
|
Дата ответа на обращение; форма ответа (устная/письменная) |
Подпись депутата Совета депутатов |
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Дата публикации: 15.09.2016 в 00:00
Дата изменения: 17.07.2024 в 04:30